Вакансии ООО “СИСАДМИН”

На данный момент в нашей организации открыты следующие вакансии:

Помощник системного администратора

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

• Выполнение поставленных задач в соответствии с нормированием.
• Поддержка и консультация пользователей, администрирование ПК на базе Windows и Linux.
• Диагностика неполадок периферийных устройств и компьютерного оборудования, МФУ, принтеров.
• Монтаж СКС.
• Выезды и решение задач на местах у клиентов.
• Участие во внедрении новых ИТ-решений.
• Прием и фиксация обращений пользователей и хода решения в системе обработки заявок.
• Контроль регламентов и сроков выполнения заявок.
• Взаимодействие со смежными специалистами и поставщиками оборудования/лицензий/услуг.
• Подбор и заказ оборудования/лицензий/услуг в соответствии с задачами.
• Написание инструкций, ведение документации.

Требования:

• Образование не ниже средне-специального.
• Опыт работы с Windows, Linux, офисным прикладным программным обеспечением.
• Опыт работы с периферийными устройствами и оборудованием, МФУ, принтерами.
• Опыт монтажа СКС (желательно).
• Грамотная речь и правописание, умение излагать свои мысли, умение ведения деловой переписки и составления отчетов.
• Увлеченность, инициативность, исполнительность, усидчивость, желание решать сложные IT-задачи, самосовершенствоваться и расти в данном направлении.

Условия:

• Возможен гибкий график работы или неполный рабочий день.
• Возможна работа в нерабочее время за доп. плату, а также дополнительные подработки.
• Места работы: Екатеринбург, ул.Бебеля 11а.
• Оформление в штат компании согласно ТК РФ (отпуска, больничные, отчисления в фонды, зарплата 2 раза в месяц).
• Оплата сотовой связи, мобильного Интернет, компенсация проезда в случае выездов.
• Обеспечение всеми необходимыми инструментами и материалами.
• Получение огромного опыта работы с различным ПО, оборудованием и людьми.
• Возможность быстрого карьерного роста.
• Испытательный срок 3 месяца.
• Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом.

Свои резюме Вы можете высылать на электронную почту ru@mlhost.ru

Менеджер по продажам

Средняя ежемесячная зарплата – 50000 рублей.

Мы предоставляем гибкий график работы, возможна удаленка. Официальное трудоустройство с испытательным сроком – 3 месяца.

В обязанности будет входить: поиск клиентов, кому требуются услуги системного администрирования и ИТ-аутсорсинга.

От кандидатов мы ожидаем:

  1. Понимание продаваемых услуг.
  2. Уверенное знание ПК.
  3. Понимание тенденций на рынке ИТ-услуг.
  4. Грамотную речь и презентабельный внешний вид.
  5. Опыт работы на схожей или аналогичной должности от 1 года.

Свои резюме Вы можете высылать на электронную почту ru@mlhost.ru

Наша компания на HH.