ИТ-Аутсорсинг Екатеринбург | Хостинг

Проактивный мониторинг в ИТ-аутсорсинге

Инциденты в сфере оказания ИТ-услуг – это прерывания, которые приводят к ухудшению или недоступности оказываемого сервиса. Инцидент может быть вызван различными факторами, например, неправильной конфигурацией оборудования или программного обеспечения, но в большинстве случаев, какая-либо явная причина возникновения инцидента сразу может не прослеживаться.

Если не исследовать причины кратковременных сбоев и ошибок в работе сервиса, оборудования или ПО, то такой сервис, ПО или оборудование могут полностью перестать работать. Именно поэтому, при оказании услуг ИТ-аутсорсинга важно не только устранять инциденты, но и заниматься проактивным мониторингом.

Чтобы сократить время восстановления, лучше всего заранее собирать метрики производительности и регистрировать отклонения с событиями, которые могут быть причиной отказа в оказании сервиса. Собранные метрики инженеры в любое время могут просмотреть, что особенно важно во время реагирования на инциденты.

Большинство инцидентов можно избежать, если проактивный мониторинг грамотно настроен.

Пример применения проактивного мониторинга в ИТ-аутсорсинге можно привести следующий, допустим, на Вашем предприятии есть сервер с СУБД, на котором постоянно заканчивается место, пока временные таблицы в какой-либо БД не будут очищены администратором базы данных. Добавив дисковое пространство сервера на мониторинг, можно создавать оповещения о нехватке свободного дискового пространства с указанным порогом, например, 15%. Как только свободного места на каком-либо из дисков сервера станет менее 15% – сформируется оповещение о нехватке дискового пространства, которые уведомит операционную группу или инженеров о потенциальной проблеме, чтобы внести коррективы до того, как случится реальный инцидент или остановка работы с какой-либо базой данных.

Если Вы уже пользуетесь услугами каких-либо аутсорсинговых компаний, сотрудники которых постоянно устраняют одни и те же инциденты, то стоит задуматься о качестве предоставляемых услуг. Если Вы хотите сделать Ваш бизнес эффективнее и стабильнее, то задумайтесь о переходе на ИТ-обслуживание именно к нам.

+7 982-737-93-65 | support@mlhost.ru | Екатеринбург | Политика конфиденциальности

Условия использования программного обеспечения хостинга | Условия использования сайта