ИТ Аутсорсинг в Екатеринбурге. ПО (Софт).
Наша компания рада предоставить Вам услуги по удаленной технической поддержке системного программного обеспечения, администрирования программного обеспечения для оргтехники (драйверы и софт для МФУ, принтеров, сканеров) и администрирование ПО на сетевом оборудовании (роутеры, коммутаторы, VPN-шлюзы и пр.).
IT-аутсорсинг программного обеспечения предполагает удаленную поддержку пользователей, консультации, помощь в настройке программ, выявление и удаленное устранение неисправностей в работе системного программного обеспечения, а также удаленное администрирование серверных и клиентских операционных систем. Если удаленно решить проблему по какой-либо причине не получается или невозможно, то наш инженер может выполнить выезд к клиенту в пределах города Екатеринбург.
IT Аутсорсинг серверных операционных систем включает, но не ограничивается:
- ИТ-Аутсоринг Windows Server 2000;
- ИТ-Аутсоринг Windows Server 2003;
- ИТ-Аутсоринг Windows Server 2008;
- ИТ-Аутсоринг Windows Server 2008 R2;
- ИТ-Аутсоринг Windows Server 2012;
- ИТ-Аутсоринг Windows Server 2012 R2;
- ИТ-Аутсоринг Windows Server 2016;
- ИТ-Аутсоринг Windows Server 2019;
- ИТ-Аутсоринг Linux Debian;
- ИТ-Аутсоринг Linux Ubuntu;
- ИТ-Аутсоринг Linux CentOs.
ИТ Аутсорсинг клиентских операционных систем включает, но не ограничивается:
- ИТ-Аутсоринг Windows 2000;
- ИТ-Аутсоринг Windows XP;
- ИТ-Аутсоринг Windows Vista;
- ИТ-Аутсоринг Windows 7;
- ИТ-Аутсоринг Windows 8;
- ИТ-Аутсоринг Windows 8.1;
- ИТ-Аутсоринг Windows 10;
- ИТ-Аутсоринг OS X;
- ИТ-Аутсоринг iOs;
- ИТ-Аутсоринг Android.
IT Аутсорсинг офисных пакетов включает, но не ограничивается:
- ИТ-Аутсоринг Microsoft Office;
- ИТ-Аутсоринг OpenOffice;
- ИТ-Аутсоринг LibreOffice.
При заказе ИТ аутсорсинга в нашей компании Вы получаете доступ к Service Desk, в котором можно заводить заявки и отслеживать их выполнение. Service Desk представляет единую точку взаимодействия между клиентом и компанией, осуществляющей аутсорсинг ИТ-услуг. Использование Service Desk не отменяет иные каналы коммуникаций с клиентом, такие как телефон, WhatsUp, Telegram и пр. Используя наш Service Desk Вы получаете:
- Инциндентное обслуживание. Все клиентские обращения фиксируются в системе обработки заявок, а ход их решения можно отслеживать в режиме он-лайн. Инцидентное обслуживание опирается на заключенное соглашение об оказании уровня обслуживания предоставляемых услуг (так называемый SLA). К SLA в аутсорсинге относятся следующие показатели: режим работы службы ServiceDesk, время реагирования на обращения сотрудников клиентской компании, время закрытия обращений и время реагирования на выезд к клиенту при невозможности закрыть обращение удаленно.
- Экспертную помощь от наших ИТ-специалистов.
- Качественное решение возникающих проблем т.к. все клиентские обращения от Вашей компании видны в Service Desk. Если какие-то обращения повторяются на регулярной основе — мы их отслеживаем и тщательно разбираемся в причинах их возникновения, чтобы их полностью устранить или снизить их количество (большинство других компаний оказывающих услуги аутсорсинга ИТ не предоставляют подобные услуги даже в премиальных тарифах).
Если подвести итог, то при использовании ServiceDesk у Вас будут следующие преимущества:
- Единая точка регистрации всех запросов, возможность отслеживания времени реагирования и времени выполнения обращений.
- Быстрое решение обращений в соответствии с SLA, даже при необходимости срочного выезда нашего ИТ-специалиста.