ИТ-Аутсорсинг для бизнеса
ИТ-Аутсорсинг начинается с фазы планирования, на которой осуществляется сбор информации, а также собираются бизнес-требования заказчика. Анализ сбора информации можно также начинаться с технических вопросов клиенту для того, чтобы понять, какие решения в принципе могут быть интересны заказчику. В некоторых ситуациях, можно даже подумать о том, как та или иная проблема клиента может быть решена самим клиентом, без передачи решения проблемы на аутсорсинг, тем самым позволив клиенту сэкономить некоторую часть бюджета.
Стоит понимать, что все технические предложения должны предлагаться исходя из требований бизнеса, которые определяют то, будете ли Вы разрабатывать какое-либо решение самостоятельно или воспользуйтесь уже готовыми решениями.
Стоит также акцентировать внимание на то, что типовые решения могут быть совершенно не применимы при решении проблем заказчика. Например, требования бизнеса могут сочетать требования к уменьшению капитальных затрат или ускорение разработки уникального программного обеспечения.
Типовыми и довольно частыми требования бизнеса являются уменьшение времени восстановления ИТ-сервисов после какого-либо инцидента, улучшение бизнес-процессов, автоматизация различных отраслей деятельности и всё это должно выполняться в соответствии с заключенным соглашением об уровнем обслуживания.
Бизнес-требования могут быть направлены на экономию, на увеличение скорости каких-либо операций выполняемых сотрудниками, на улучшение качества выпускаемой продукции или услуг, которые редко удовлетворяются внедрением какого-либо единственного технического решения или программного продукта.
Чем больше бизнес-требований от клиента будет собрано, тем лучше и качественнее можно оказывать услуги IT-аутсорсинга.