Дистанционное обслуживание компьютеров в Екатеринбурге
Дистанционное обслуживание компьютеров – это современный комплекс услуг, с помощью которых пользователи могут решить любые неполадки, возникшие с компьютерной техникой. Это круглосуточная ИТ поддержка бизнеса в онлайн режиме, которая обходит стороной старую систему по вызову мастера на рабочее место.
Подключив функцию удаленной технической поддержки, можно решить целый ряд возникающих проблем. Во-первых, не придется дожидаться мастера или прихода сотрудника на работу, во-вторых, всегда присутствует гарантия качества работы. Ведь компании, предоставляющие ИТ-услуги, имеют штат высококвалифицированных опытных специалистов. Сегодня организации могут не тратиться на содержание программиста или «сисадмина», потому как целесообразнее и выгоднее отдать обслуживание компьютеров и оргтехники сторонней фирме, специализирующейся в этой сфере деятельности.
Какую помощь можно получить удаленно?
Мастер подключается к компьютеру заказчика по сети Интернет и производит различные виды работ:
- Решение проблем с некорректной работой программного обеспечения или операционной системы.
- Диагностика неисправностей.
- Установка или настройка программ.
- Консультации пользователей по работе с ПО, периферийным оборудованием и т.д..
Многие аутсорсинговые фирмы, и в том числе наша компания ООО «Сисадмин», работаем с разовым и постоянным дистанционным обслуживанием. Для получения помощи необходимо заполнить заявку на нашем сайте, позвонить по телефону или WhatsApp. Маленькому бизнесу очень удобно пользоваться разовым удаленным администрированием ИТ, а крупным организациям целесообразнее отдать весь комплекс ИТ на аутсорсинг.
Почему фирмы, предпочитающие дистанционное обслуживание ИТ, имеют конкурентное преимущество?
- Решение проблем любой сложности.
- Экономия времени, ресурсов и бюджета.
- Возможность направлять свои силы в развитие, не отвлекаясь на техническую сторону работы с ИТ.
- Быстрое реагирование и разрешение сложных вопросов, связанных с IT, без погружения в специфику.
- Появляется возможность экономии в смежных к IT сферах с помощью консультаций (бухгалтерия, маркетинг, производство, продажи и т.д)
- Прогнозирование расходов.
- Страховка от потери прибыли или ущерба (например, если в банке в рабочее время на полчаса отключить Интернет, он потеряет колоссальную сумму прибыли и многих клиентов).
Как выбрать надежного «удаленного помощника»?
- Запросить пробный период или посмотреть кейсы работ.
- Ориентироваться на репутацию и отзывы клиентов.
- Возможность выбрать тарифный план по индивидуальным параметрам.
- Проверять наличие сертификатов.
- Оценить стаж работы.