Как выбрать IT-аутсорсинг в Екатеринбурге?
Перед каждым начинающим предпринимателем Екатеринбурга и Свердловской области рано или поздно встает вопрос, как же обслуживать свою компьютерную технику и IT-инфраструктуру в организации. Кто-то выберет вариант с штатным системным администратором, а кто-то, у кого больше опыта, начнет искать компанию, которая сможет предоставить услуги по ИТ-аутсорсингу. Но как же из всего многообразия предложений на рынке Екатеринбурга, выбрать лучшую компанию, которая предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга?
Мы поможем Вам в этом. Для этого, необходимо:
- Убедиться, что в компании, оказывающей услуги ИТ-аутсорсинга, есть специалисты нужного профиля, способных решить проблемы вашей организации. Следует отметить, что узкоспециализированных ИТ-инженеров не так-то легко найти на рынке и в компаниях IT аутсорсинга не всегда есть нужные специалисты в штате.
- Убедиться, что компания, предоставляющая услуги ИТ-аутсорсинга в Екатеринбурге работает по SLA. Кстати, в нашей компании 4 вида SLA (8 часов, 4 часа, 2 часа, клиентский SLA).
- Уточнить и прописать в договоре все обязательства компании ИТ-аутсорсинга перед клиентом, а также утвердить суммы и сроки возмещения убытков (имеется ввиду, потеря данных, задействованные «дыры» в IT-безопасности и пр).
- Выяснить, сколько лет на рынке уже существует организация, оказывающая услуги ИТ-аутсорсинга в Екатеринбурге, какую репутацию имеет и есть ли отзывы в сети Интернет.
- Узнать, какая квалификация у IT-персонала аутсорсинговой компании и их численность.
- Выяснить, как проводится учет инцидентов. Средние сроки решения могут отличаться у различных компаний, но если инциденты решаются спустя 7-8 часов после обращения, или что еще хуже переносятся на следующий день — то, такая ИТ-аутсорсинговая компании скорее всего перегружена «текущими» клиентами и с временем решения заявок навряд ли что-то изменится.
- Уточнить, по какому прайс-листу аутсорсинговая организация будет выставлять счета и устраивают ли цены клиента.
- Выяснить, будет ли вестись документацию по инфраструктуре клиента, в каком виде и кто будет иметь к ней доступ.
- Уточнить, как будет развиваться ваша ИТ-инфраструктура и будет ли она развиваться. Некоторые ИТ-атсорсеры поддерживают лишь то, что есть, не вникая в суть бизнес-процессов клиентов и именно по этой причине, зачастую, клиентский бизнес начинает «проигрывать» в конкурентной борьбе. IT-технологии непрерывно развиваются и необходимо «идти в ногу со временем».
- Выяснить, готова ли ИТ-аутсорсинговая компания провести в ближайшее время аудит в вашей организации, сколько он будет длится и в какую стоимость обойдется.