Комплексное обслуживание компьютеров в Екатеринбурге
Современные технологии постепенно приучают малый и средний бизнес переходить на комплексное обслуживание компьютеров с использованием IT-аутсорсинга. Это удобно, ведь отпадает необходимость в формировании штата ИТ-сотрудников. Остается дело за малым:
- выполнить анализ текущей ИТ-инфраструктуры и определить вектор развития компании;
- выявить цели, которые должны быть выполнены при использовании ИТ-обслуживания на аутсорсинге;
- просчитать смету, исходя из текущей ситуации на рынке аутсорсинговых услуг;
- выбрать надежную аутсорсинговую фирму.
И, естественно, не забыть предупредить об изменениях свой персонал. ИТ-аутсорсинг обеспечивает бесперебойную работу ИТ-процессов и дает гарантию на услуги, однако не стоит перекладывать ответственность своевременного уведомления о необходимости каких-либо ИТ-изменений или необходимости вмешательства в IT на стороннюю организацию. Конечно, руководству не придется уделять так много внимания информационным процессам, как если бы был собственный ИТ-штат, но изучать результаты и развитие всей системы просто необходимо. Ведь ход управления ИТ должен быть гибким, и зависеть от планов компании, ее направлений, новых задач. Прогресс не стоит на месте, а успех достижим только в том случае, если всегда быть в курсе того, что реально происходит внутри организации.
Мы, как и многие другие аутсорсинговые компании, при заказе комплексного обслуживания компьютеров предлагаем бесплатный аудит ИТ-инфраструктуры предприятия.
Как проходит подключение к комплексному обслуживанию?
- Клиент оставляет заявку на сайте или по телефону.
- Инженер в утвержденное время выезжает по адресу, оформляет договор комплексного обслуживания и проводит аудит ИТ-инфраструктуры.
- В приложение к договору вносятся все ИТ-активы, выявленные в ходе аудита.
- Передача ИТ-инфраструктуры заказчика инженерам аутсорсинговой компании.
- Формируется план оптимизация ИТ-инфраструктуры в соответствии с пожеланиями клиента.
- Выполняется план оптимизации IT-инфраструктуры.
- Для особо критичных сервисов клиента настраивается мониторинг 24/7.
Преимущества перехода на ИТ-аутсорсинг можно перечислять долго: начиная от экономии бюджета компании, заканчивая уровнем профессионализма инженеров аутсорсиговой компании. При грамотном составлении перечня услуг, в которых действительно нуждается фирма, можно выйти на новый этап развития, достичь высоких показателей, улучшить эффективность работы персонала и всех процессов в целом.
Что входит в комплексный ИТ-аутсорсинг?
- Настройка ПК и серверов, ПО, ОС, локальных сетей, каналов связи, телефонии.
- Удаленный мониторинг за критичными сервисами.
- Установка и настройка баз данных, ERP, CRM.
- Внедрение политики безопасности.
- Разработка стратегии ИТ.
- Закупка компьютерного оборудования, ремонт, диагностика.
- Предоставление услуг хостинга и облачных ресурсов.
- Услуга приходящего системного администратора.
- Круглосуточная консультация и выезд инженера в случае необходимости.
- Поддержание ИТ-инфраструктуры в актуальном и работоспособном состоянии.
- Своевременное техническое обслуживание всего компьютерного оборудования в организации.