Продвижение сайтов в Екатеринбурге с использованием радио, телевизора и аутсорсинга
Телевидение, благодаря массовости потребителей и возможности давать человеку видеть и слышать происходящее, выглядят абсолютными лидерами среди методов оффлайнового продвижения сайтов, задействуя в подсознании человека визуальное и звуковое восприятие. Применение телевизионной рекламы, позволяет воспринимать получаемую информацию о товарах и услугах наиболее полно, а создание вокруг товара праздности, которую продукт приносит в дом, при его покупке, подсказывают людям о его пользе. От этого, как Вы понимаете, эффект в количестве желающих купить товар усиливается. Но, цена телевизионной рекламы, в отличие от рекламы на радио – не каждому по карману.
Но если финансовое положение не позволяет, в данный момент, заявить о товарах или услугах сайта с экрана телевизора, на помощь придёт радиореклама – более дешёвый метод продвижения сайтов. Доступ к Вашей информации будет возможен везде, независимо от местонахождения.
При продвижении сайтов, особенно, в Екатеринбурге, где чуть ли не в каждой сфере острая конкуренция – радио становится одной из немногих возможностей продвинуть или донести информацию о своем сайте до широких масс. И не столь важно, находится ли у Вас сайт на аутсорсинге у внешней фирмы или Вы занимаетесь продвижением сайта самостоятельно, сколь важно чтобы домен у сайта был не сложным для запоминания и при наборе сайта нельзя было бы допустить катастрофическое количество ошибок. Ведь если адрес Вашего сайта будет слишком сложным, то значительная часть клиентов не сможет его правильно набрать и, как следствие, такие потенциальные клиенты скорее всего уйдут к Вашим конкурентам.
Также важно правильно выбрать хостинг, ведь чем быстрее он будет работать, тем быстрее будет открываться Ваш сайт. Клиенты не любят ждать, когда сайт открывается 5-10 секунд, т.к. в эпоху высоких скоростей время – невосполнимый ресурс, который берегут абсолютно все люди.
А теперь представьте, сколько потенциальных покупателей, сейчас слушает радио при передвижении в автомобиле или смотрит телевизор. Представили? Правда внушает! А теперь сравните цены на рекламу по радио и телевидению, например, с контекстной рекламой! Учитывая стоимость кликов в некоторых высококонкурентных тематиках, реклама на радио выглядит не такой уж и дорогой!
Comments are closed