Продвижение сайтов с использованием видеохостинга и аутсорсинга
Использование видеохостинга для продвижения сайтов вносит определённо немалый вклад в продвижение не только сайтов, но и Ваших товаров или услуг. Видео, привлекающее огромное количество пользователей, однозначно подтверждает правильность решения о рекламе своего сайта в таких форматах. Реклама своих сайтов на видеохостингах возможна как с различной стратегией, так и в различных видах, например, баннерная реклама сайтов на самих видео-сервисах, превращение рекламы в видеоролики, реклама с помощью популярных видеоблогеров или комбинирование сразу нескольких типов рекламы.
Размещение видеоконтента с рекламой на главной странице любого крупного видео-хостинга открывает входную дверь рекламируемого сайта многочисленной аудитории, которая регулярно посещает видеоплощадку в поисках нового интересного контента. У крупнейшего видеохостинга на планете Youtube в данный момент насчитывается около 3 млдр. зрителей ежемесячно.
Набирающее стремительные обороты интернет–телевидение, также даёт возможность увеличить просмотры, благодаря переходу пользователей с обычных телевизионных каналов на Интернет. Огромным успехом пользуется такой вид рекламы, как вирусные видео – идеально смешной ролик о товаре, расходится по сети Интернет с молниеносной скоростью, а сайт, который мелькнул в ролике начинают передавать из уст в уста. Здесь одним из ограничений является то, что не всеми товарами можно «рассмешить».
Поэтому тщательно подбирайте формат подачи видеоконтента при продвижении своего сайта, а также рассмотрите все вопросы, касающиеся видеохостинга, особенностей хостинга, анализа входящего трафика (геотаргетинга) и анализа конечного результата сделок, чтобы реклама была эффективной, а бюджет на продвижение не был “слит” из-за невнимательности или досадных ошибок.
Формирование видеоконтента и его продвижение в сети Интернет – это огромный труд, который имеет свою специфику. Если Вы ранее не занимались подобным продвижением сайтов, то лучше поручить данную деятельность аутсорсинговой команде, которая специализируется на подобных услугах, вместо того, чтобы “наломать дров”. К тому же, при передаче данной деятельности на аутсорсинг – Вы будете понимать что и сколько стоит, и какую отдачу от продвижения Вы получите.
Comments are closed