Преимущества перехода на ИТ-аутсорсинг
При переходе на наш IT-аутсорсинг, каждый руководитель задумывается о том, какие же преимущества получит его компания при переходе на обслуживание к нам. Мы часто называем это не функциональными требованиями бизнеса, которые, естественно, происходят из требований самого бизнеса к оказываемым услугам.
В общих чертах существует 4 вида требований, которые предъявляют большинство заказчиков к нам и которые выполняются нами на самом высшем уровне:
- Доступность;
- Надежность;
- Долговечность;
- Масштабируемость.
Под доступностью обычно понимается время, в течение которого службы, программное обеспечение, оборудование, хостинг или какие-либо иные сервисы работают в штатном режиме и доступны для клиента. Требования к доступности обычно определяются в количественном выражении, например, процент от времени, в течение которого служба должна работать и выполнять поставленные задачи. Например, доступность 99,9% в месяц допускает прерывание на обслуживание около 43 минут в месяц.
Естественно, требования к доступности должны быть задокументированы в договоре об уровне обслуживания с описанием возмещения, в случае, если данные показатели не будут выполнены.
Под надежностью стоит понимать вероятность того, что оказываемые услуги, оборудование, ПО, хостинг, какие-либо иные сервисы будут продолжать работать при критическом повышении нагрузки, либо в нештатных обстоятельствах, в течение определенного промежутка времени. Уровень предоставляемой надежности обычно напрямую зависит от служб, которые предоставляют сервис, от которых он в целом зависит.
Долговечность основывается на погрешности, которая используется для измерения вероятности того, что сохранённый объект будет извлечен в будущем. Например, наше облачное хранилище может иметь 99,99% гарантии долговечности. Долговечность особенно важна в ситуациях с резервным копированием или когда какие-либо данные требуется хранить более 5 лет.
Масштабируемость — это способность аутсорсинговой компании адаптировать свою инфраструктуру или инфраструктуру своего клиента к таким нагрузкам, которые предъявляются для выполнения повседневных задач. В случае необходимости, должны выделяться дополнительные мощности, а в случаях, когда нагрузка уменьшается, ресурсы должны быть освобождены в автоматическом режиме. Автомасштабирование часто используются для предоставления облачных сервисов.
Мы советуем своим клиентам максимально подробно описывать свои требования и потребности перед заключением договора об уровне обслуживания и перед переходом на ИТ-обслуживание к нам.