Обслуживание компьютеров организаций в Екатеринбурге
Глобализация и информатизация общества не обошли стороной ни одну нишу бизнеса. Сегодня трудно вообразить офис или точку продаж, не оборудованный компьютерной техникой. Любой производственный процесс прошел компьютеризацию. Информационные технологии в организации выводят ее на новый уровень развития и конкурентоспособности, что особенно важно в компаниях крупных городов, таких как Екатеринбург.
Мы, как аутсорсинговая компания по обслуживанию компьютеров организаций в Екатеринбурге, позволяем нашим клиентам забыть о проблемах, связанных с аппаратным и программным обеспечением. ИТ-аутсорсинг пользуется большой популярностью в современном офисе. Он включает полное обслуживание ПК, серверов и сетей, а так же периферии. Мы, как IT-провайдер с передовыми технологиями, занимаемся обслуживанием техники, начиная с мобильных и штатных телефонов, заканчивая сложными кластерами и сетями.
В услуги технического обслуживания входит поддержание офисной техники, локальных внутриофисных сетей и коммуникаций в работоспособном состоянии, развитие ИТ-инфраструктуры, настройка телефонии (если требуется), .
Перечень услуг по техобслуживанию ПК и серверов неограничен:
- Системное администрирование ПК, сетей, серверов.
- Выезд инженера в офис.
- Удаленный мониторинг за работоспособностью ИТ-активов.
- Настройка ПО, ЛВС, телефонии.
- Администрирование СУБД.
- Установка операционных систем, восстановление, обновление, оптимизация системы.
- Восстановление информации.
- Защита и информационная безопасность.
- Любые виды ремонта.
Преимущества ИТ-обслуживания для организаций в том, что она сама контролирует объем затрат. В контракте оговаривается перечень работ и их стоимость, а руководитель, опираясь на рентабельность и доход фирмы, выбирает самые востребованные услуги.
Проактивная поддержка ИТ-системы компании – это одна из самых важных составляющих в ее конкурентоспособности и результативности работы. Такая организация будет впереди других, ведь она уверена на 100% в бесперебойной работе всех ИТ-процессов, потому как простой оборудования или работы сотрудников может повлечь убытки и даже потерю репутации.
Для того чтобы перейти на комплексную и качественную техподдержку к аутсорсинговой компании, руководству организации можно провести собрание всех заинтересованных сотрудников. Первым делом выявить направления развития фирмы, ее проблемные места, определить цели, и какие задачи должен решать ИТ-аутсорсинг. Здесь важно подготовить всех сотрудников к переменам, чтобы нововведения не саботировались сотрудниками и все понимали, что ожидать от перехода на IT-аутсорсинг .