Комплексное обслуживание компьютеров в Екатеринбурге

Современные технологии постепенно приучают малый и средний бизнес переходить на комплексное обслуживание компьютеров с использованием IT-аутсорсинга. Это удобно, ведь отпадает необходимость в формировании штата ИТ-сотрудников. Остается дело за малым:

  • выполнить анализ текущей ИТ-инфраструктуры и определить вектор развития компании;
  • выявить цели, которые должны быть выполнены при использовании ИТ-обслуживания на аутсорсинге;
  • просчитать смету, исходя из текущей ситуации на рынке аутсорсинговых услуг;
  • выбрать надежную аутсорсинговую фирму.

И, естественно, не забыть предупредить об изменениях свой персонал. ИТ-аутсорсинг обеспечивает бесперебойную работу ИТ-процессов и дает гарантию на услуги, однако не стоит перекладывать ответственность своевременного уведомления о необходимости каких-либо ИТ-изменений или необходимости вмешательства в IT на стороннюю организацию. Конечно, руководству не придется уделять так много внимания информационным процессам, как если бы был собственный ИТ-штат, но изучать результаты и развитие всей системы просто необходимо. Ведь ход управления ИТ должен быть гибким, и зависеть от планов компании, ее направлений, новых задач. Прогресс не стоит на месте, а успех достижим только в том случае, если всегда быть в курсе того, что реально происходит внутри организации.

Мы, как и многие другие аутсорсинговые компании, при заказе комплексного обслуживания компьютеров предлагаем бесплатный аудит ИТ-инфраструктуры предприятия.

Комплексное обслуживание компьютеров в Екатеринбурге

Как проходит подключение к комплексному обслуживанию?

  1. Клиент оставляет заявку на сайте или по телефону.
  2. Инженер в утвержденное время выезжает по адресу, оформляет договор комплексного обслуживания и проводит аудит ИТ-инфраструктуры.
  3. В приложение к договору вносятся все ИТ-активы, выявленные в ходе аудита.
  4. Передача ИТ-инфраструктуры заказчика инженерам аутсорсинговой компании.
  5. Формируется план оптимизация ИТ-инфраструктуры в соответствии с пожеланиями клиента.
  6. Выполняется план оптимизации IT-инфраструктуры.
  7. Для особо критичных сервисов клиента настраивается мониторинг 24/7.

Преимущества перехода на ИТ-аутсорсинг можно перечислять долго: начиная от экономии бюджета компании, заканчивая уровнем профессионализма инженеров аутсорсиговой компании. При грамотном составлении перечня услуг, в которых действительно нуждается фирма, можно выйти на новый этап развития, достичь высоких показателей, улучшить эффективность работы персонала и всех процессов в целом.

Что входит в комплексный ИТ-аутсорсинг?

  • Настройка ПК и серверов, ПО, ОС, локальных сетей, каналов связи, телефонии.
  • Удаленный мониторинг за критичными сервисами.
  • Установка и настройка баз данных, ERP, CRM.
  • Внедрение политики безопасности.
  • Разработка стратегии ИТ.
  • Закупка компьютерного оборудования, ремонт, диагностика.
  • Предоставление услуг хостинга и облачных ресурсов.
  • Услуга приходящего системного администратора.
  • Круглосуточная консультация и выезд инженера в случае необходимости.
  • Поддержание ИТ-инфраструктуры в актуальном и работоспособном состоянии.
  • Своевременное техническое обслуживание всего компьютерного оборудования в организации.