ИТ-Аутсорсинг | Хостинг

Дистанционное обслуживание компьютеров в Екатеринбурге

Дистанционное обслуживание компьютеров – это современный комплекс услуг, с помощью которых пользователи могут решить любые неполадки, возникшие с компьютерной техникой. Это круглосуточная ИТ поддержка бизнеса в онлайн режиме, которая обходит стороной старую систему по вызову мастера на рабочее место.

Подключив функцию удаленной технической поддержки, можно решить целый ряд возникающих проблем. Во-первых, не придется дожидаться мастера или прихода сотрудника на работу, во-вторых, всегда присутствует гарантия качества работы. Ведь компании, предоставляющие ИТ-услуги, имеют штат высококвалифицированных опытных специалистов. Сегодня организации могут не тратиться на содержание программиста или «сисадмина», потому как целесообразнее и выгоднее отдать обслуживание компьютеров и оргтехники сторонней фирме, специализирующейся в этой сфере деятельности.

Какую помощь можно получить удаленно?

Мастер подключается к компьютеру заказчика по сети Интернет и производит различные виды работ:

  • Решение проблем с некорректной работой программного обеспечения или операционной системы.
  • Диагностика неисправностей.
  • Установка или настройка программ.
  • Консультации пользователей по работе с ПО, периферийным оборудованием и т.д..

Многие аутсорсинговые фирмы, и мы в том числе, работаем с разовым и постоянным дистанционным обслуживанием. Для получения помощи необходимо заполнить заявку на нашем сайте, позвонить по телефону или WhatsUp. Маленькому бизнесу очень удобно пользоваться разовым удаленным администрированием ИТ, а крупным организациям целесообразнее отдать весь комплекс ИТ на аутсорсинг.

Почему фирмы, предпочитающие дистанционное обслуживание ИТ, имеют конкурентное преимущество?

  • Решение проблем любой сложности.
  • Экономия времени, ресурсов и бюджета.
  • Возможность направлять свои силы в развитие, не отвлекаясь на техническую сторону работы с ИТ.
  • Быстрое реагирование и разрешение сложных вопросов, связанных с IT, без погружения в специфику.
  • Появляется возможность экономии в смежных к IT сферах с помощью консультаций (бухгалтерия, маркетинг, производство, продажи и т.д)
  • Прогнозирование расходов.
  • Страховка от потери прибыли или ущерба (например, если в банке в рабочее время на полчаса отключить Интернет, он потеряет колоссальную сумму прибыли и многих клиентов).

Как выбрать надежного «удаленного помощника»?

  • Запросить пробный период или посмотреть кейсы работ.
  • Ориентироваться на репутацию и отзывы клиентов.
  • Возможность выбрать тарифный план по индивидуальным параметрам.
  • Проверять наличие сертификатов.
  • Оценить стаж работы.

+7 982-737-93-65 | support@mlhost.ru | Вопросы клиентов | Политика конфиденциальности

Условия использования программного обеспечения хостинга | Условия использования сайта

Компьютерная помощь и ИТ аутсорсинг в Play Market